Возвращение!

20:13

Снова, после очередного долгого перерыва, возвращаюсь в интернет-пространство. Ничего не могу поделать, но последние полгода у меня не ладятся отношения с компьютерами. При моем приближении они начинают виснуть, гасить экраны, искрить проводами или совсем отключаться. Любимый ноут дышит на ладан, перегревается, а блок питания перегорает с завидной регулярностью. Последний блок питания перегорел почти месяц назад, снова пришлось заказывать новый. Сегодня как раз забрала из сервиса. Это уже третий с мая-месяца. Девушка-приемщица в фирме по ремонту компьютеров улыбается мне уже как родной, спрашивает сегодня - Может Вам сразу по два комплекта заказывать? Типа шутит, смешно ей, а мне не очень... Не нравится мне каждый раз на несколько недель в информационный вакуум попадать.

Это я вроде как поплакалась:)

А вообще отсутствие компьютера и интернета высвобождает огромное количество времени. Я перечитала уйму книг; затеяла новый вязальный процесс, который уже подходит к завершению, осталась сборка и ВТО; распустила один прошлогодний недовяз, который уже потерял актуальность.

А еще откармливала своих мужичков, баловала их вкусняшками. Нашла в старых записях один замечательный рецепт - Пирог с сыром и зеленым луком. Просто быстро и очень вкусно. Рекомендую:)

Рецепт под катом

Пирог с сыром и зеленым луком
мука - 1 стакан
сода - 1 ч.л.
яйца - 3шт.
растительное масло - 5 ст.ложек
кефир - 5 ст.ложек
сыр - 250-300 гр.
зеленый лук - средний пучок
соль, перец, специи

Смешать муку и соду. Отдельно смешать яйца, масло и кефир, посолить, добавить перец и специи. Соединить масляно-яичную смесь с мукой.
Сыр натереть на крупной тёрке, зеленый лук мелко порезать.
Выложить лук и сыр в тесто. Получится этакая сырно-луковая каша.
Поместить получившуюся массу в смазанную форму и выпекать. Готовность определяем по вкусному запаху и румяной корочке.
У меня пирожок стоял в духовке около 30 мин. при 180*С



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Спасибо за рецепт! Обязательно попробую приготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на здоровье! Буду рада, если понравится:)

      Удалить