А из нашего окошка..

11:26

Снег шёл всю ночь, поэтому не удивительно, что утро встретило меня вот таким пейзажем:)

Эх, сюда бы солнышка немножко, только где ж его взять, если снег продолжает идти до сих пор. Сейчас наверное в парке красиво или в лесу где-нибудь, но накопившиеся домашние дела пока не позволяют всё бросить и помчаться на фотоохоту.
Ну ничего, зима длинная, успею еще:)

А еще любимый муж порадовал вот такой вкусной красотой. Я сказала - пока не сфотографирую, есть никому не дам)))) и ведь терпели мои мужчинки, ждали:)

Теперь уже конечно всё слопали, очень вкусно было:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. А у нас тепло. Зима где-то затерялась...0 или -2, а то и + на градуснике. Слякотно было, а сейчас и вовсе все высохло. Настораживает то, что это как обычно затишье перед бурей-морозы точно как вдарят, что придется искать где наши комбинезоны лыжные хранятся. очке в универ бегать, а мне на работу, чтоб п...пу не заморозить :)
    А у тебя красивый вид из окна! А у нас старые постройки из окна...и никто их не сносит. Земля в центре у нас дорогая и видимо нет пока желающих выстроить что-то на этом месте.

    Пироженки....Как я люблю корзиночки. Красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, да у нас тоже не холодно, -2/-3 всего, но снег валит не переставая. Не знаю как завтра буду машину откапывать.
    А у нас центр активно застраивается, хоть квартиры там стоят бешеных денег. Вон за домами многоэтажки торчат, они совсем "молодые". Но мы специально квартиру в относительно старом доме покупали - там и квартиры получше, хоть и не большие, и цена не кусачая.

    ОтветитьУдалить