Опять не высыпаюсь... Саймон!

09:16

Вот почему-то во всех сказках Кот-Баюн, а нам попался Кот-Буян.
Сегодня этот волосатый монстр снова организовал мне подъем в 4 утра:( У него очередной этап войны с лотком. Периодически у нас случаются приступы кошачьего бунта по отношению к туалету. Пробовали менять наполнитель, лоток - дохлый номер.
При тотальной слежке он всё-таки пойдет в туалет, в психозе с грохотом повыкидывает весь наполнитель из лотка и всё равно нальёт лужу на пол посреди туалета. Если уследить не удается, будет по всей квартире искать угол, где бы пристроиться.

Вообще-то обычно с этим делом всё довольно спокойно, но время от времени он видимо вспоминает что он "царь зверей" и в попытках доказать кто в доме хозяин начинает строить всю семью. Причем делает он это исключительно под утро, около 4-5 часов утра. Самое смешное, что вся семья отказывается признавать власть кота и благополучно досматривает сны. И только я сплю достаточно чутко, чтобы услышать сквозь сон как кот начинает шарахаться по углам для очередной диверсии. Естественно я подскакиваю с постели и начинаю караулить этого диверсанта, чтобы успеть "до того, как..", потому что мыть пол в 5 утра почему-то не хочется.

Вот сегодня у меня случилось как раз такое весёлое утро, сегодня с утра пораньше я уже поработала "кошачьим пастухом".  Слава Богу успела вовремя! Теперь этот шерстяной "царь" дрыхнет без задних ног, а мне с красными глазами на "человеческую" работу топать...

Уууу, Редиска такой! И пальцы веером))))


You Might Also Like

0 коммент.