"Облачность"

16:03

По-другому и не назовешь:)
За долгие зимние каникулы связалась у меня вот такая вещица. Лёгкая, мягкая, тёплая, чуть пушистая и такая же простенькая и серенькая как зимний день за окном. Безумно приятная по тактильным ощущениям, как будто на самом деле в мягкое облако закуталась.

Нитки турецкие Alise Lotus 50гр/175м. Вязала из них первый раз, взяла на пробу пять моточков. Ушло 4,5 т.е. ~230гр. Ниточка мне понравилась, вязать её было приятно. ВТО она выдержала вполне достойно, хотя я её немножко попровоцировала - сначала сильно выкрутила образец в мокром виде, он на такое насилие не отреагировал. А потом уже и саму кофточку во влажном виде беспардонно потянула во все стороны. После всех моих злобных манипуляций готовая вещь вытянулась в длину на 1 см. Больше ничего - не полиняла, не перекосилась, не свалялась, форму не потеряла. В общем я осталась довольна:)





А некоторым шерстяным товарищам обновки вообще не нужны, лишь бы кормили вовремя и спать не мешали)))))


You Might Also Like

0 коммент.