Новые горизонты

19:37

Новый год для меня начался очень удачно! Не скажу, что всё для меня было неожиданно, но то что всё пока складывается - это уже хорошо. С прошлого года я грела мысль освоить фотостоки. Фотографирую я очень много и практически всё подряд. Дома на это моё crazy давно уже смотрят спокойно и привычно, огромное количество фоток не вмещается ни в какие хранилища.

Сейчас я уже даже не вспомню, когда и откуда ко мне пришла эта мысль, но в какой-то момент я решила - а почему бы и нет? Конечно я не профессионал, и вряд ли уже когда-нибудь буду заниматься этим профессионально, но всё-таки - почему бы не попробовать? И я попробовала. Зарегистрировалась уже давно, но пополнять портфолио решилась не сразу. Всё мне казалось, что зря я это затеяла, что все мои фотки никому не нужны.. Оказалось, что я так думала совершенно напрасно! Оказывается и мои фотографии кому-то нужны и интересны настолько, что за них готовы платить.

В конце года продаж было совсем мало, но начало года порадовало. Есть к чему стремиться, есть чем заниматься. Жизнь в очередной раз сделала пируэт, открыв возможности для чего-то нового и неизведанного. Это здорово!

Моё портфолио на Fotolia.com


You Might Also Like

0 коммент.