Большой УПС!

11:27

Я в расстройстве:(
Сразу два больших, почти готовых проекта отправляются в роспуск.

Расстройство №1.
Почти полностью готовая, очень мягкая, уютная, теплая вещица будет распущена полностью и перевязана из-за моей ошибки в расчётах. Я конечно не математик, но таких косяков у меня даже по молодости не было. Если ЭТО надеть на себя, то горловина превращается в такое декольте, что того и гляди с плеч свалится.
Вот знала же что реглан от горловины вязать проще, так нет же, дёрнула меня нелёгкая самой себе проблемы создавать. Вобщем "не было у бабы печали, купила баба порося"...



Ниточка мне очень нравится, чуть заметно мерцающая, как будто лёгким инеем припорошенная. В изделии очень нарядно смотрится.


А это расстройство №2, совсем сильное расстройство.
Это мужской свитер, предназначавшийся моему старшему детёнышу. Он у меня мальчик придирчивый и взрослый, 23 года и всё, что вяжется для него, согласовывается с ним до мелочей - фасон и цвет модели, толщина и состав пряжи, ширина планок и резинок, форма горловины и воротника и т.п.

Этот свитер не был исключением, даже нитки со мной ездил в магазин выбирать. На сегодняшний день связано полностью "тело" и один рукав. Собрала всё "на пол-нитки", попросила примерить, чтобы посмотреть как сел рукав, не надо ли подкорректировать пока есть возможность. И вдруг! Что же я слышу???
- Слушай, а это я сам такой цвет выбрал? Точно сам?
- Саш, -  говорю, - ты же даже в магазин со мной за нитками ездил, я при тебе их покупала!
- Ну да, - говорит, - помню. Только мне этот цвет вообще не нравится. Я этот свитер в синем цвете хотел, а такой мне не нравится, я такой носить не буду.
- Зачем же мы тогда такой цвет купили? - спрашиваю.
- А мне в магазине он понравился. И пока ты вязала тоже нравился. А вот на себя надел и не нравится, я такой не хочу.
 Аут! Звезда в шоке!
А мне так нравилось его вязать. И переплетения в центре интересные, неизбитые. И цвет, на мой взгляд, очень даже благородный. Но вот поди ж ты, уперся мой детёныш и баста. Хочу, говорит, чтоб синий. Придется перевязывать в другом цвете :(
Эх, жалко конечно, но куда деваться. Теперь бы еще придумать куда килограмм этих серых ниток пристроить..

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Эх, Лиса, такая наша вязальная судьба. В первом случае я бы тоже перевязывала, чтобы потом нравилось, а со вторым я бы не спешила. Думаю, его нужно довязать, может быть потом. Вдруг так случится, что сын передумает. Или кто-то от такого подарка будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, у нас мысли совпали))
      Я первый уже распустила, пасмочки постирала и повесила сушиться. А второй сложила и убрала пока до времени. Начну его вязать в синем цвете, а потом предложу своему капризуле два варианта. Пусть посмотрит, определится, какой выберет - такой и буду довязывать, а другой вариант тогда уж распущу.

      Удалить
  2. Вот те да,облом за обломом...
    Первый свитер классный,но раз с размером промахнулась,то надо распускать...С кем не бывает....
    А сынуля у тебя с характером))))Правильно,пока не распускай это свитер.мало ли...Он такой красивый и цвет очень хороший!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Характер у деточки тот еще))) но пока еще, слава Богу, поддается дрессировке)))
      А свитер мне просто безумно жалко, поэтому "убить" его рука пока не поднимается. И вязать-то осталось всего ничего, думала до конца недели довяжу, будет у моего мальчика обновочка. А не тут-то было..
      Ну и ладно, сам виноват, пусть теперь ждет, когда я ему синий свяжу. Серый пока сложила и убрала подальше, распустить-то недолго..

      Удалить
  3. Вот у меня такой же мальчик, :) только чуточку постарше. В детстве ему приходилось носить все, что на него наденут, а теперь капризничает. :)
    Я бы довязала второй свитер обязательно, носила бы сама в крайнем случае - в лес, на лыжные прогулки и пр. "Бойфренд" свитера и джинсы сейчас в тренде.
    Первый свитерок жалко распускать, очень он красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я первый свитерок обязательно перевяжу, только на этот раз сверху вниз. Мне в нем всё нравится кроме моей оплошности. У нас зима еще в самом разгаре, вполне успею и связать, и поносить.
      А второй свитер сама носить не смогу. Я девица субтильная, а мальчишки у меня богатырские получились:) этот свитер на 4 размера больше меня, я в нём утону:)

      Удалить