Зимний парк

20:22

У Вити сегодня была назначена утренняя тренировка - вот "щастье" привалило!:(
Зима, воскресенье, встаём когда все нормальные люди еще досматривают десятый сон и через весь город едем в спортшколу. Обычно у него тренировки в секции, вечером, недалеко от дома. А сегодня как назло, фуууу.....
Отвезла ребенка, а дальше что? Сидеть два часа в душном, пропахшем пОтом спортзале - то еще удовольствие. Ехать домой через весь город, чтобы через полчаса снова через весь город возвращаться за ребенком - глупо.
Вобщем, не придумала ничего лучше - отправилась в ближайший парк дышать свежим воздухом, благо погода сегодня вполне комфортная для прогулок - тихо, безветренно, температура всего -6*С.

В парке в это время тихо и безлюдно, я совсем одна на пустых аллеях






Одинокая лыжня и ни одного лыжника. Только лучи тусклого солнца сопровождают меня сегодня в этой прогулке. Через пару часов здесь будут и лыжники, и мамы с малышами, и детские голоса на горке, и закутанные бабульки под ручку с дедульками, а пока никого..






 Ностальжи одиноких скамеек - в ожидании весны, целующихся парочек, мамаш с колясками, старушек, бросающих голубям хлебные крошки.. Скорей бы весна!


Ого! А вот этому товарищу я готова аплодировать! Я то думала, что я здесь одна такая ненормальная активно гуляющая, а оказывается есть еще более активные и бодрые. Приятно удивлена, молодец товарищ!




На одной из аллей разглядела целую компанию странных фигур, охраняющих свое заснеженное царство. Это кто, три богатыря? Берендеи? Такие сурьёзные дядьки, стоят, молчат, пялятся.. Хм.. Только в моем невыспавшемся мозгу возникли странные ассоциации или они действительно похожи на обгрызанных шоколадных Дедов Морозов? )))))



Среди деревьев разглядела какое-то рукодельное чудо народных очумельцев. Не поленилась, полезла в сугроб посмотреть поближе. Ой, да это же кормушка! Внутри хлебушек и семечки. Какая-то добрая душа подкармливает птичек.

Ну да, голод не тётка, и синичкам нет никакого дела ни до меня, ни до моего фотоаппарата. Жить захочешь - не так осмелеешь :)


А здесь похоже какая-то ворона пыталась проложить себе лыжню))

Ой, да она похоже тут не одна была, судя по следам с какой-то белкой.. Или у них тут была деловая встреча?)))

"Я спросил у тополя, я спросил у ясеня.." - Где ж весна-то уже? Холодно жеж!
Тополь не ответил мне, и ясень тоже промолчал. Ну и слава Богу, значит шизофрения мне пока не грозит))))


Вот такая у меня сегодня получилась прогулка:)


Всем хорошего настроения, берегите себя!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Спасибо за красивую зимнюю прогулку.У нас в этом году и снега-то не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста:)
      А нам зима всего отсыпала полной ложкой - и морозов, и метелей, и снегопадов, и гололёдов.. Устали уже от зимы, скорее бы весна.

      Удалить