Цветочки:)

22:37

Принесла я вам сегодня, мои дорогие, целый ворох цветочного спама:)
Сейчас все ленты на всех интернет-ресурсах завалены фотографиями бушующего разноцветья. Но что ж поделать, если пора цветения такая недолгая, а весна и лето пролетают так быстро и очень-очень хочется запечатлеть как можно больше этой удивительной красоты!
А потом долгими зимними вечерами завернувшись в плед перебирать яркие фотографии, восхищаться неповторимостью красок, вспоминать нежные цветочные ароматы и ждать нового лета..:)



























Всем добра, благополучия и хорошего настроения! Берегите себя!:)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Красивые фотографии!!!
    Я тоже сейчас наслаждаюсь цветением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!
      У нас сейчас весь город утонул в цветах. На улице так хорошо, что домой не заходила бы, так бы и гуляла целыми днями:) жалко, что этот период такой недолгий..

      Удалить
  2. Хорошо-то как! Поздняя весна и начало лето - мои самые любимые времена года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Я тоже очень люблю это время, когда всё в цвету, тепло, солнечно, красота!:) Эх, почему в России не круглый год лето?))

      Удалить