Московский weekend

10:06

Так уж случилось, что прошедшие выходные я провела в Москве.
Скажу честно (да простят меня москвичи!) я не испытываю великой любви к этому городу. Наверное потому, что бываю я там нечасто, в основном набегами и по делам, и Москву практически не знаю. Ну согласитесь, трудно испытывать нежные чувства к малознакомой даме:)

Эта поездка тоже была деловой, но меня это совсем не огорчало. Во-первых, сменить обстановку даже на три дня - это уже здорово, а во-вторых, ездила я в компании с замечательной девушкой Юлей, с которой мы в последнее время очень редко видимся. Так что у меня была замечательная возможность совместить приятное с полезным.

Жили в Измайлово. Дни у нас были расписаны очень плотно, с самого утра и до вечера, но тем не менее, в субботу мы всё же выбрались погулять на пару часов, пока солнце не сядет. Было уже довольно поздно, поэтому решено было посмотреть то, что ближе всего - Измайловский Кремль и Измайловский парк. Для прогулки нам достаточно было просто перейти через дорогу.

Измайловский Кремль мне понравился. Рассказывать про него ничего не буду, так как сама о нём ничего не знаю (да простят меня москвичи!), в такое позднее время экскурсий уже никаких не было, а пересказ Википедии вряд ли кому-то интересен.
Поэтому только картинки:)


Вообще от Кремля остались необычные ощущения какой-то сказочности, игрушечности, пряничности. Как будто он и не настоящий вовсе, а специально построен для развлечения туристов. Но красив, конечно, очень!



 


На территории Кремля нам попалось вот такое "замОчное" дерево. Похоже традиция свадебных замочков прижилась у нас довольно прочно:) а некоторые экземпляры весьма интересны:)





Вскоре нам сообщили, что время позднее, Кремль закрывается и попросили пройти к выходу. Мы направились в парк. В отличие от Кремля, парк вечером не закрывается, можно гулять сколько угодно.

Парк большой и красивый. Но чувствуется в нём какая-то неухоженность. Как у работающей хозяйки - основные комнаты прибраны, а для дальних, не предназначенных для чужих глаз, не хватает ни сил, ни времени.


Со стороны мостика на пруду Кремль выглядит сказочным зАмком.

В середине парка мы вдруг обнаружили музей-усадьбу "Государев двор". Да простят меня москвичи, но из-за незнания города для меня в Москве всё "обнаруживается"))))

Сам музей был конечно уже закрыт, но во двор можно было пройти. Войдя в ворота я не смогла сдержать вздоха восхищения - какой там розарий!







Не смогла отказать себе в удовольствии поваляться в розах. Думала попрут, но нет, обошлось))))


Мы еще немножко прошлись и повернули в сторону отеля. Возвращались уже затемно. Кремль перестал быть сказочным и стал казаться декорацией из разряда "страсти-мордасти".


А еще должна признаться, что впервые мне Москвы не хватило. Обычно я всегда торопилась закончить все дела и поскорее вернуться домой. В этот раз мне хотелось задержаться подольше и еще погулять по городу. Так что возможно, что спустя какое-то время мы с Москвой всё-таки подружимся. И да простит меня родная Самара!)))

Всем хорошей погоды и спокойной трудовой недели!:)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Ты трижды перед москвичами извинилась.... :) ИМХО мы в своих симпатиях-антипатиях совершенно свободны, так что имеем полное право любить или не любить, знать или не знать какой-либо город.
    В детстве и юности я в столице бывала регулярно и очень ее любила. А потом после большого перерыва оказалась там в 2000-м проезом из Новосибирска в Брисбен и пришла в полный ужас от авиа и железнодорожных вокзалов. Бомжи, попрошайки, навязчивые таксисты, грязноватые киоски.

    С тех пор я в Москве не была, но то, что ты мне показала, мне очень понравилось. Действительно луюочно-пряничный Кремль. :) С удовольствием бы там сейчас погуляла и познакомилась с новой и обновленной столицей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, три раза извинилась)))))
      Свет, понимаешь, тут такое дело.. У меня в Москве масса друзей и знакомых, которые очень любят и уважают свой город. И мне очень не хотелось бы огорчать их своими высказываниями, хотя они знают, что я бываю резковата на язык:) Да и мне самой наверное было бы не очень приятно, если бы кто-то, ничего не зная о моём городе, вдруг начал хаять Самару.
      Поэтому здесь наверное вопрос даже не моих симпатий-антипатий, а нежелание обидеть тех людей, которые мне небезразличны:)
      И кстати да, с 2000 года Москва сильно изменилась. Идеальной и беспроблемной конечно не стала, но то, что сейчас она намного лучше и красивее - это точно!:)

      Удалить
    2. Все понятно. :)
      Кстати, а я к практически родному Н-ску почти не питаю теплых чувств. Какой-то он для меня безликий. Люблю только Академгородок, где прошло студенчество. Но р-н Академгородка очень отличается от остального города, он более уютный и зеленый.
      Брисбен полюбила. :) Это мой город!

      Сорри, в предыдущем комментарии опечаток наляпала. Ленюсь проверять. :)

      Удалить
    3. Наверное Брисбен дал тебе то, что не смог дать Н-ск:) Всё-таки хорошо, когда на земле есть место которое считаешь самым родным и любимым, где тебе радостно и комфортно. И наверное совсем не важно где это место, главное что там живёт твоя душа:)

      Света, ленись на здоровье)) я тебе всегда рада независимо от очепяток)))

      Удалить
  2. Красивые фото;))) Я ещё ни разу в Москве не была.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Ну может придет время, доведётся и тебе погулять по Москве:) будет очень интересно обменяться мнениями:)

      Удалить
  3. Мне Кремль тоже показался пряничным,в хорошем смысле этого слова.Он прям как из сказки!!!
    Я в Москве была,когда мне было 12 лет...До сих пор помню,что мне понравился Новодевичий монастырь и какой музей,где были вышитые крестиком картины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я Новодевичий монастырь не видела никогда:)
      Вот ведь парадокс, вроде и не далеко совсем от нас до Москвы, а мы там практически и не бываем, и даже основных достопримечательностей не знаем..

      Удалить
  4. Hallo Lisa,
    Wat een ontzettende mooie foto's!! Prachtig al die kleurrijke gebouwen daar in Moskou. Lijkt me echt fantastisch om te fotograferen. Foto 18 en 26 zijn echt schitterend met de weerspiegeling over het water.

    Groetjes uit Nederland,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much, Marco:)
      I am very glad that you have liked my photos:)

      Удалить
  5. Оля, такая красота! Каждая фотография отличная, интересная, качественная, яркая!
    А Ты - такая красотка!
    С удовольствием прогулялась с Тобою и полюбовалась парком, цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Столько приятностей мне наговорила:) сижу, читаю и таю:)

      Удалить
  6. Оля, спасибо за прогулку фотографии изумительные, кремль будто пряничный домик, тоже мечтаю когда-нибудь съездить с экскурсией в Москву, только пробок боимся)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо!:)
      Представляешь, а я ни разу в Москве в пробки не попадала:) наверное потому, что я по Москве только на метро езжу)) кстати все почему-то ругают московское метро, какое оно такое-сякое, душное, глубокое, переполненное и т.д.. А мне оно нравится:) красивое, хорошо разветвленное (в любую точку города добраться можно), а то, что народу много - это проблема любого мегаполиса. У нас в Самаре тоже в час пик не протолкнуться.

      Удалить