Ушедшему Indian Summer посвящается...

10:37

Вот и лето прошло... Нет, не так.. Вот и Бабье Лето тоже прошло..
Хотя название "бабье лето" мне не очень нравится. На мой, сугубо индивидуальный взгляд, Indian Summer звучит намного красивее.

Разбираю осенние фотографии. В этом году их совсем мало. Или мне просто так кажется по сравнению с прошлыми годами. Я смотрю и не верю своим глазам - всего несколько дней назад всё вокруг было таким ярким, солнечным, нарядным.. А вчера в Самаре выпал снег!

Оставлю здесь немножко осенней золотой красоты, на память:)








Всё, пошла встречать зиму:)
Всем спокойной трудовой недели! Берегите себя!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Hello Lisa,
    Very nice shots!! Wonderful to see at this moment the autumn colors of the leaves.
    Shot 7 is very well photographed with a nice view to the relax sitting people and the leaves at the front. Wonderful.

    Kind regards,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Marco!
      Thank you so mach for the kind words and your attention to my pictures:)

      Удалить
  2. Олечка, какая красивая осень у вас была, я тоже как-то не понимаю слово бабье, но импортные словечки тоже не приемлю, слишком уж заполонили вытеснили наши красивые образные, теплые, резные, как-то была мысль поискать недавние архаизмы, которые только вышли из обихода и возвращать к жизни в своей семье, в кругу близких, знакомых, но пока так и осталось в задумках. Теплой вам осени, снежной или солнечной, но теплой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка!:)
      Я и сама недолюбливаю иностранную лексику в языке, а особенно всякие производные от иностранных слов на русский лад. Но слово "бабье" какое-то уж совсем ужасное, оно у меня ассоциируется с чем-то рыхлым, грязным, наглым и бесформенным. Мне кажется, такая красивая золотая пора не заслужила такого гадкого слова:))

      Удалить
  3. Красивая у вас осень!!!А у нас в этом году не было бабьего лета(((два дня не в счёт.Всё время серо,холодно и дождливо(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина!:)
      Да, без солнышка грустно.. Пусть ваши тучки поскорее развеются, дожди прекратятся и погода еще хоть чуть-чуть побалует вас тёплыми денёчками:)

      Удалить