365.28-я неделя.

14:54

Отчет за прошедшую неделю получился у меня с большущим опозданием, но реальная жизнь настолько интересна, многогранна и непредсказуема, что мне остаётся только надеяться на ваше понимание:)

1. В понедельник гуляла по набережной и наслаждалась розовым цветением. Розовый пост я уже выкладывала, поэтому если кто еще не видел, вам сюда:)

2. Свекровь презентовала несколько килограмм вишни с дачи. Кислющая! Это я про вишню))) После недолгих раздумий решила её заморозить. Вишню, не свекровь))))

3. Я вдруг решила, что мне не хватает реквизита. На фото кувшинчик покрыт только одним слоем краски, по факту получилось слоев 5-6. Осталось покрыть лаком. Теперь вот думаю - почему жёлтый-то?
Деревянная коробочка на переднем плане только затонирована и загрунтована, чуть позже докрашу. Закончу - покажу, что получится в итоге:)

4. Одно из любимых летних лакомств в нашей семье - фруктовое желе:) Сколько ни сделай, всё сметается за пять минут:)

5. Мои помидорки на балконном огороде совсем меня не радуют в этом году. Растут, зеленеют, а урожаем даже не пахнет. Уже середина лета, а они еще только цвести начинают. Нет, я не против зелени на балконе, но с таким успехом я могла бы и просто цветочки посадить.

6. Выгуливала себя любимую в Струковском саду. Как же там хорошо! А еще там живет мой любимчик:) Ну правда же красавчик?:)

7. В воскресенье небо капризничало, гоняло тучки туда-сюда и даже немножко плакало. Но сильно испортить погоду всё же не смогло:)

И еще чуть-чуть за неделю:)

Фонтан в Струковском саду, один из моих любимых в городе. Он такой милый:)






P.S. Через несколько дней мы уезжаем в отпуск за Волгу на две недели. Там плохая связь, а интернета нет вообще. В город я планирую приехать раза 3-4 по делам, но ненадолго, может на пару часов, чтобы засветло успеть вернуться в лагерь. При таком дефиците времени выложить вовремя еженедельный отчет я не смогу, поэтому следующий отчет скорее всего будет уже после окончания отпуска и за весь период нашего отсутствия. Большой такой будет отчет:)

Всем спокойной рабочей недели! Берегите себя!:)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Лиса, фотографии красивые! А насчет помидоров: их нужно искусственно опылить. Ходи в магазин-садовод, купи препарат" завязь" или " бутон", опрыскай с интервалом в неделю. Такое случается, ведь пчел нет на балконе. В другой раз покупай семена для закрытого грунта ( само опыляющиеся)!
    Хорошего отдыха твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!:)
      На счет помидорок - они у меня самоопыляемые, у меня вообще всё что на балконе растет - самоопыляемое, кроме травы. Я такие уже третий год выращиваю, они не очень много плодоносят, но всё-таки на салатик хватает. А в этом году даже цвести не торопятся. Попробую опрыскать по твоему совету, потом расскажу про результаты:)

      Удалить
  2. Гы-гы-гы.... :) Оценила шутку про свекровь! :)
    Обожаю вишневое варенье! В другой раз свари и подразни меня? :)
    Лето - это чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не получится тебя подразнить, прости:) но в этом году варить не буду. Я тоже люблю вишневое варенье, но в нашей семье его ем только я, все остальные вообще к любому варенью равнодушны и едят его очень редко, в охотку. В прошлом году я сварила несколько баночек, еще половина осталась. А дразнить тебя прошлогодним вареньем у меня как-то рука не поднимается:))

      Удалить
  3. Hello Lisa,
    What a nice post. It's always a surprise to see the pictures of your week.
    They are wonderful again. Shot 8 is very funny and 12 with the flowers is very beautiful.
    I hope you'll get tomatoes in your plant. Your picture of it is very well done.

    Many greetings,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hello Marco:)
      Thank you so much for your visiting, kind words and interesting comments!:)

      Удалить