365. 33-я неделя.

21:30

На этой неделе я приводила в порядок дела, накопившиеся после отпуска и еще пополняла фотостоки. За время отпуска я почти ничего туда не загружала, да и вообще за лето как-то расслабилась, поэтому, как результат, продажи начали падать, а размеры заработка уменьшаться. Пришлось активизироваться и много поработать во всех направлениях, ведь основную работу, семью и домашние дела тоже никто не отменял:)

1. Пока не закончилось ягодное изобилие, надо пользоваться моментом и запасаться витаминами.

2. Пообещала сынуле оладушки на завтрак, пришлось выполнять обещание:)

3. Вот не поверите, первый раз в жизни попробовала голубику. В наших краях эта ягода не водится, а привозная продается дороже чем говорящий слоненок. Купила маленькую горсточку. Ну в общем-то я бы сказала, что ничего особенного, ягода как ягода:)

4. Как-то неожиданно обнаружила, что лето уже заканчивается, а осень с каждым днем всё ближе и ближе. Ветки рябины гнуться под тяжестью оранжевых гроздьев, на дорожках в парке полно желтых листьев, бабульки на углу продают астры, а в девять вечера уже совсем темно. Лето, подожди, задержись подольше, я еще не готова с тобой попрощаться!

5. В пятницу, сразу после работы, снова за Волгу. На все выходные из пыльного, душного города на природу, на простор, на воздух!

6. За городом хорошо, можно расслабиться и ни о чем не думать. Как говорится  - И пусть весь мир подождёт!:)

7. Воскресное утро было прекрасным, солнечным и добрым. А к обеду небо затянулось и заморосил нудный, мелкий дождик. И хотя было тепло и безветренно, сырость не очень способствует отдыху на природе вдали от городских удобств. Поэтому мы быстренько собрали вещи, запрыгнули в катер и вернулись в город.


Всем добра, любви и солнца! Берегите себя!:)


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ольчик, все фото сегодня особенно красивые! Ярко, качественно, информативно!
    Ты - молодчинка!
    Первая - вообще идеальная открытка!
    Голубику я тоже впервые этим летом попробовала. В гостях из куста. Неплохо, но и ничего особенного :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое, дорогая! Наверное съемка вкусностей еще долго будет моей бесконечной любовью!:)

      Удалить
  2. Ой, Лиса, как всегда фото супер, все плоды и ягоды можно скушать прям с картинки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большущее!
      Эх, с каким удовольствием я раздала бы сейчас все фрукты и ягоды своим друзьям прям через монитор. Надеюсь когда-нибудь техника до этого дойдёт:)

      Удалить
  3. Сырость не способствует отдыху, но как же хороши фотографии с капельками дождя на траве, цветах, деревьях!
    Фрукты, офощи, цветы - как же мне нравится бывать у тебя и рассматривать фотографии.
    И еще очень порадовало отражение в бокале. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я знала, что ты оценишь моё неравнодушие к капелькам:) я там полчаса по мокрой траве лазила, вся изгваздалась пока не получила, что хотела:))

      Удалить
  4. Давненько я у тебя в гостях не была...Красивые фото.Особенно с абрикосами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо! Забегай на огонёк, я тебе всегда рада:)

      Удалить
  5. Hello Lisa,
    Wonderful images. Great how you've photograph all on very special ways.
    The apricots look delicious. That will be fixed tasty jam. Even those black berries look good.
    It's good to take a moment for yourself with a nice book and a good glass of wine. Life is not bad.

    Many greetings,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Marco,
      I absolutely agree with you - life isn't bad. I like this life and everything that around me. And I like to do my life beautiful:)

      Удалить