365. 35-я неделя.

21:36

Эта неделя показалась мне довольно спокойной в череде сумасшедших послеотпускных дней. Хотя возможно, что просто заканчивается лето и жизнь потихоньку возвращается в свою привычную рабоче-домашнюю колею:)

1. По утрам стало прохладно и теперь, вместо ягодных коктейлей и фруктов, горячий кофе и плед:)

2. У свекрови на даче поспел виноград. Фу, кислый! Извела его весь в компот.

3. У Вити с сентября начинается не только учебный год, но и тренировки с соревнованиями. Надо восстанавливать спортивную форму, пошатнувшуюся за лето в неравной борьбе с мороженым и лимонадами. Поэтому опять диета и правильное питание.

4. Зато у мужа никаких диет! Всё полезно, что в рот полезло!:))

5. Выбиралась немножко погулять, пока погода позволяет. Днем еще тепло, солнечно, на клумбах доцветают петунии и бархотки. Недолго им осталось..

6. Выходные снова провели за Волгой. Это были последние заволжские выходные в этом сезоне. Снимали лагерь. Больше в этом году с ночевками ездить не будем.
На берегу еще полно цветов, бабочек и пчёл. Но бабочки фотографироваться не хотели, а пчелам было не до меня. Я попыталась сунуть свой любопытный нос объектив в их трудовые будни, но потом решила оставить их в покое и не мешать:)

7. Не только мы, но и наши соседи, да и вообще многие отдыхающие снимали лагеря в эти выходные. Берег опустел на глазах и теперь пустые мостки осваивают истинные хозяева природы. Теперь это их территория:)


Это была последняя летняя неделя. Послезавтра уже осень.
Всем ученикам хороших отметок, а родителям терпения и спокойствия! Берегите себя!:)


You Might Also Like

10 коммент.

  1. Спокойная,уютная и домашняя неделька у тебя была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, именно уютная:) побольше бы таких недель:)

      Удалить
  2. Hello Lisa,
    Nice pictures. The shots with the grapes and pancakes are looking good.
    Nice to see how you make everything very cheerful.

    Many greetings,
    Marco

    ОтветитьУдалить
  3. Мммммм, :) какое все вкусное! и "здоровое питание", и то, что "в рот полезло"! :)
    Очень мне нравится в твоих домашних фотографиях освещение. У нас дом стоит практически в овраге, крыша низкая, стекла затемненные, поэтому сделать нормальное фото без подсветки практически невозможно. А на улице солнце лупит вовсю! В общем, замяалась я с домашними фото, :) вечно мне света не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, зато у тебя такие пейзажи, цветы и небо, до которых мне еще расти и расти:)) Наверное просто каждому своё:)
      Кстати, у меня есть одна серия картинок, снятая прошлой осенью при ярком солнце, с жесткими тенями. Так эта серия до сих пор популярна и продаётся на ура. Но повторять такой эксперимент я пока не планирую:)) И с грустью думаю что скоро опять наступят серые пасмурные дни и снимать будет совсем сложно.

      Удалить
    2. Мерси за комплимент. :)

      А эту серию где-нибудь можно посмотреть? Или там обязательна регистрация?

      Удалить
    3. Вот одна из картинок (не знаю, вставится ли ссылка, но попробую)
      https://ru.fotolia.com/id/71734997?by=serie

      внизу страницы еще несколько штук из той же съемки, они увеличиваются, если навести на них курсор.

      Удалить
    4. Нуууу, Оль, :) по нашим меркам это еще не жесткие тени. Сама наверное видела, насколько резче и чернее у меня были некоторые фотографии, хотя я, насколько могла, смягчала их в фоторедакторе.
      Красивые фотографии, очень мне нравятся твои снимки!

      Удалить
    5. Свет, эта серия была наверное единственной сделанной с заведомо неправильным освещением и отправленной на продажу. Как правило все остальные фотки с проблемным светом я оставляю только для личного пользования. Ну и в блоге тоже могу выложить, всё-таки у меня блог не о профессиональной фотографии, а скорее life stile:)

      За комплименты спасибо!:)

      Удалить