понедельник, 26 октября 2015 г.

365. 43-неделя.

Я ругаюсь. Это уже третья попытка опубликовать пост и я не знаю будет ли она успешной. Интернет работает из рук вон плохо и может отключиться в любую минуту. А техподдержка говорит, что у них на линии всё хорошо и у меня всё должно работать. Ну так ведь не работает же!!!
Вобщем очередной отчет за прошедшую неделю, с большим опозданием по техническим причинам и большой надеждой, что всё наладится и всё будет хорошо:)


1. В одном фотографическом сообществе возник спор. Часть аудитории утверждала, что на фото всегда можно различить алкоголь и не алкоголь. Ну хорошо, допустим чай от коньяка отличить действительно можно, а вот как отличить ликер от сока или воду от водки?
Решила провести эксперимент. Сделала фото, показала вернувшемуся с работы мужу.
Реакция мужа: - А в рюмке что, вода?
Я: -  Почему вода, вон бутылку открыла..
Он: - Неее... Вода:)
Спрашиваю: - Как ты догадался???
Ответ: - ТАК СРАЗУ ЖЕ ВИДНО!!!!

2. Ну а здесь всё настоящее - и сыр, и виноград, и Киндзмараули, а за кадром еще и орешки с мёдом. Эх, "шоб я так жил"..:)))

3. Саймон завис:)))) минут пять так сидел не двигаясь и глядя в одну точку, пока вспышка не сработала. Потом вспомнил что всего два раза позавтракал и помчался к миске, доедать то что осталось:)))

4. Пересадила пуанссетию в большой горшок. По весне я её сильно обкромсала и была уверена, что она не переживет такого неуважения и вымрет как мамонт. Но она не только выжила, но еще за лето хорошо обросла и распушилась. Это первая пуанссетия, которая живёт у меня так долго. Если она еще и зацветёт, я буду сильно удивлена.

5. Кормлю семью пельменями, да. К сожалению, иногда я бываю слишком ленива для кулинарных изысков:)

6. Весь день дождь лил как из ведра и я тоже решила "помакрушничать". Ну неудачно, да. Мне хотелось получить красивые, прозрачные, ровные капельки на лепестках, а получилась какая-то размытая фигня. Ну что ж, учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал сами знаете кто:))

7. Осень. Просто осень:)


Всем хорошего настроения, спокойствия и поменьше проблем! Берегите себя!:)


воскресенье, 18 октября 2015 г.

365. 42-я неделя.

Эта неделя показалась мне ужасно длинной, такое ощущение что понедельник был уже в прошлом году. А этот отчет я порывалась написать еще где-то в районе четверга:))

1. В магазинах начал появляться новогодний антураж. Я накупила новых свечей.

2. Печеньки, орешки, елки, шишки.. Пополняю фотостоки:)

3. С наступлением холодов опять пошли в ход лимоны в большом количестве. Не успеваю покупать, всё съедается моментально.

4. Я очень люблю хризантемы, у них совершенно неповторимый, грустно-осенний запах. Любимый муж порадовал, принес хризантемы какого-то нереального размера. Огромные!:)

5. Ага! Прилетели голубчики! Всё лето клюв воротили, не здоровались и делали вид, что мы не знакомы. А как похолодало, так сразу вспомнили, прилетели, по подоконнику топчутся, в окошко заглядывают, крылышком машут:))

6. А эти хризантемки я купила сама, позарилась на потрясающий красный цвет. Представляете, я никогда не видела красных хризантем. Но как не старалась, так и не смогла на фото передать их цвет, в реале они как красный бархат. Очень красивые!

7. Бегал, скакал, прыгал, орал, кусался, требовал, бесился, бегал, кусался, орал, прыгал, царапался, возмущался, скакал, бегал... Упал, уснул. И пусть весь мир подождёт!:)))

На удивление спокойная и неспешная получилась неделя. Хорошо:)


Всем мира, добра и спокойствия! Берегите себя!:)



воскресенье, 11 октября 2015 г.

365. 41-я неделя.

А у нас выпал снег. В начале октября, да. Три дня метель гуляла. И кто бы мог подумать, что всего пару недель назад еще были короткие рукава и открытые туфельки. Вот и лето прошло.

1. Остатки осени и осеннего настроения. Скоро всё скроет зима.

2. Заготовки на зиму. Всё помыла, почистила, порезала и заморозила.

3. Хозяйка газона! Накаркала на меня во весь голос! Послала вобщем:))

4. Еще вчера была осень, а утром выглядываешь в окно, а там хоп.. и зима!

5. Все фотостоки сейчас заполняются рождественскими картинками, для них сейчас самое время. Я тоже начала снимать такие картинки, но пока у меня этот процесс идет очень вяло и ничего особо интересного в голову не приходит. Наверное я еще просто морально не готова ни к зиме, ни к снегу, ни к новогодним праздникам. Я надеюсь, что у нас еще хоть немножко будет тепло:)

6. Ржу в голос! Муж сказал, что у них на работе пошла мода на energy break, кушают все кому не лень. А я столько лет ела и не знала, что это "модно". Кстати у нас магазине это называется смесь "Здоровье":)))

7. Сегодня весь снег растаял. Прогулялась по пустой набережной, но недолго. Жутко холодно!


Всем хорошего настроения и спокойной трудовой недели! Берегите себя!:)


понедельник, 5 октября 2015 г.

365. 40-я неделя

Вы наверное будете думать что мы хомяки, поэтому всю неделю я снимала только еду. На самом деле всё гораздо прозаичнее - дурацкий вирус меня никак не отпускает и за всю неделю я даже ни разу не вышла на улицу, гулять ходила только на балкон. Зато вахту у плиты никто не отменял, семью надо кормить. Поэтому и неделя получилась такая "кухонная":)

1. Сын распробовал мёд. Он единственный в нашей семье кто его ест. Покупаем для него по чуть-чуть.

2. Зато тыкву ем только я:) для неё сейчас самое время, она сейчас сочная, сладкая.

3. Клюква дорогущая:( всё равно заморозила немножко, зимой её совсем не укупишь, а витаминчики будут нужны.

4. Здоровая еда для сынули. Конечно утомительно каждый раз изощряться и что-то придумывать, но ничего не поделаешь. Мамы спортсменов меня поймут:)

5. Хорошо хоть муж не выпендривается и кушает, что дали:))

6. К выходным я устала и взбунтовалась против "кухонной повинности". Потребовала пива и копченую скумбрию. Муж сгонял в магазин, принёс и пиво, и скумбрию. С вареной картошечкой, мммм.... :)

7. Мне сказали, что апельсиновое масло притягивает деньги. Я долго хихикала:))
На самом деле я больше верю в то, что деньги притягивает работа, но ведь всем же хочется маленького чуда:) поэтому ставлю эксперимент - отправлю эту фоту на фотосток, посмотрим, что она нам напритягивает:)))


Упс.. Потерялась во времени:)) пока писала этот пост, наступил понедельник. Но поскольку начался он всего несколько минут назад, будем считать что я не сильно опоздала с отчетом:)


Всем здоровья и много денег! Берегите себя!:)