Аморальный эксперимент

20:38

Привет-привет!:)
Хочу рассказать вам, дорогие мои, о результатах одного интересного, необычного и аморального по своей сути эксперимента. Этот эксперимент я начала давно, несколько месяцев назад и не говорила ничего об этом раньше, потому что была совсем не уверена, будет ли о чем рассказывать вообще.

Предыстория:
Несколько месяцев назад довелось мне пообщаться с одной старенькой бабулькой - "божьим одуванчиком". Случайно попав к ней в квартиру, я была поражена. Это была не квартира, а самые настоящие заросли. Чего там только не было - и цветы, и растения, и травки на подоконнике, и овощи на балконе (у неё балкон утепленный). Я, глядя на это буйство, поневоле вспомнила старушку из "Снежной Королевы", у которой сад был круглый год. 

Бабулька эта была сильно-сильно в годах. Когда я поинтересовалась, как ей удается выращивать в городской квартире такой лес, она сначала хитро улыбалась и отшучивалась. А потом рассказала, что в свое время по молодости, еще до войны работала в какой-то немецкой лаборатории под началом какого-то старого профессора. Так вот этот профессор якобы её научил, что на самом деле все растения, которые существуют в природе - абсолютные алкоголики. И если в воду для полива добавлять чуть-чуть банальной водки все растения будут расти бурно, цвести буйно, плодоносить в промышленном количестве и не болеть.
После её рассказа я довольно долго пребывала в растерянности.
С одной стороны - я видела эту бабульку в первый раз в жизни, доверять ей у меня особых причин не было, да и возраст её заставлял меня сильно сомневаться в её объективности (хотя по разговору она была очень даже вменяемая и адекватная).  С другой стороны - в квартире у неё реально были джунгли. И я понимала, что просто полить цветочки водичкой для этого мало, должно быть что-то еще.


Сначала я решила поискать информацию в Интернете, но ничего интересного к моему удивлению не нашла. Тогда я обратилась за советом ко всем знакомым, имеющим хоть какое-то отношение к биологии, но никто из моих знакомых не смог ничего мне посоветовать даже в теории.
И тогда я решилась на эксперимент по спаиванию цветов.

В качестве "подопытных кроликов" я взяла два одинаковых корешка фиалки одного сорта. Посадила их в одинаковые горшки, землю для посадки взяла из одного пакета. При поливе одну фиалку поливала обычной водой, а для второй добавляла в воду чуть-чуть водки. Размер дозы удалось установить не сразу, потому что то количество, которое посоветовала мне бабулька, оказалось многовато для моего неокрепшего подопытного экземпляра и бедная фиалка чуть не сдохла. В конце концов через какое-то время я определилась с дозой и цветок попёр в рост. По факту у меня получилось примерно 1/2 рюмки на 2л воды.
Прошло несколько месяцев и вот результат.

Слева фиалка-алкоголик, справа цветок ведущий здоровый образ жизни.

Фиалка-алкоголик вымахала почти вдвое больше и цветет уже второй месяц...

Трезвая фиалка наконец-то выпустила первые тоненькие цветочки..

У трезвой фиалки несколько листочков больные, с пожелтевшими залысинами..

У алкоголички все листья здоровые, плотные, сильные..

Всё это конечно наглядно и очевидно, но эксперимент не был бы полным без контрольных замеров. Всё-таки главный аргумент это математическая точность! Итак..

У добропорядочной фиалки размер самого большого листка почти 7,5 см..

А у её спившейся подружки самый большой листок почти 10 см!!!

Вот такие результаты:)
К слову сказать, эксперимент ставила только на цветах. Поливать укропчик и петрушку на подоконнике не решилась, ибо не знаю как потом эти травки добавлять в салат и можно ли потом после этого салата садиться за руль:))


Всем удачи и новых открытий! Берегите себя!:)


You Might Also Like

22 коммент.

  1. Оля, очень интересное утверждение, я только буквально вчера задумывалась как на рынке стоит тетенька и продает всегда цветущие цветы, к ней обратилась одна потенциальная покупательница, говорит кормлю, кормлю их, а они несознательные не цветут, та вдруг и говорит, а зачем вы подкармливаете, он же не цветет, вот вы корда работаете, вам усиленное питание нужно, а вот если у телевизора ляжете, зачем вас подкармливать вы же разжиреете))? А я думаю вроде все верно, но что-то все таки не сходится)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, а мне вот всегда интересно почему в цветочных магазинах цветы неделями стоят красивые и свежие, а стоит их только домой принести как они на следующий же день уже загибаться начинают. Тоже ведь явно что-то им подливают. Но в букеты я водку ни разу не добавляла, только сахар или спрайт.

      Удалить
    2. мы раньше аспирин подмешивали, только сравнительный анализ как у тебя провести не получалось)).

      Удалить
    3. О, а я про аспирин не слышала никогда..

      Удалить
  2. Фиалка-алкоголичка впечатлила -)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же, чего только не бывает!) А так ведь никогда не догадаешься о подобном способе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, жизнь богата на сюрпризы, никогда не знаешь какую неожиданность она преподнесет завтра:)

      Удалить
  4. Hello Lisa,
    So very nice to see these results of your own cultivation.
    So very wonderful. And that will be nice with a little piece of wodka. Very funny but It will do well.

    Many sweet greetings,
    Marco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much Marko!:)
      It was an interesting experience for me and unexpected result

      Удалить
  5. Вот это да, как интересно! Результат не вызывает сомнений. :) Обязательно вечером покажу мужу.
    Оля, а рюмка - 50 мл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рюмка 50 мл.
      Свет, расскажи потом что муж сказал, мне интересно мнение специалистов:)

      Удалить
    2. Оля, :) он ничего не сказал толком. Пожал плечами и сказал, что причины этого эффекта надо изучать.

      Удалить
    3. Ну ладно, спишем на загадки природы:)

      Удалить
  6. Огромное спасибо за мегапозитивную статью )))
    Наверное, решусь повторить эксперимент

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада если мой опыт окажется полезным:)

      Удалить
  7. Ничего себе!!!!!!
    Оль, а я вот подумала, а не вызавает ли такое "подкармливание" алкогольной зависимости? ;))))))) А что будет, если фиалка-алкоголичка не получит вовремя своей дозы????
    А если серьёзно - эффект потрясающий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну возможно если она не получит своей дозы, она поутихнет и будет "жить как все":) хотя я теперь собираюсь и остальные цветы так подкармливать, пусть цветут и колосятся:))

      Удалить
  8. Вот это да! как раз только что мама заходила, говорит: не знаю, чем подкормить рассаду помидор - не растут (солнышка у нас в этом году мало). Теперь я знаю, что ей посоветовать! Все, я тоже буду экспериментировать! Спасибо за классный опыт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:) экспериментируйте на здоровье! Буду рада, если у вас всё получится:)

      Удалить