За грибами

13:53

- Поедем в субботу за грибами? - спросил меня муж несколько дней назад
Упс.. К такому предложению я была не готова..
- Я опята хочу, сейчас самый сезон, - уговаривал меня муж

Вообще-то у меня на субботу были совсем другие планы, но если мужчина хочет опят, значит надо всё бросать и ехать за опятами:))
В субботу, поднявшись в 5.30, поплескав в лицо водичкой и заварив в термосе чай, мы загрузились в машину и отправились в лес.

Лес встретил нас тишиной и покоем, бросил нам под ноги ковры из разноцветных листьев и окутал пряными, горьковато-осенними ароматами


Минут пятнадцать я просто гуляла по лесу и вдыхала влажные лесные запахи, пока не увидела.. человека в комуфляже. Вот это было неожиданно!
- Здравствуйте, я прошу вас уехать из этого леса, - заявил человек подойдя ко мне
- С чего бы? - удивилась я
- Здесь через полчаса начнется охота, - пояснил человек, указав на свежие кабаньи следы, - для вас это может быть опасно.
Подумать только! Это был первый случай в моей жизни, когда меня ВЫГНАЛИ ИЗ ЛЕСА!!!!!)))))

Пришлось нам ехать в другой лес. Романтично-меланхоличное настроение было утеряно, я взяла ведро и отправилась искать грибы.
Грибов у нас в этом году тьма-тьмущая. Любых видов, сортов и размеров. Как в супермаркете - ходи, выбирай что хочешь.

Хочешь масленок? Пожалуйста!

Хочешь рыжик? Пожалуйста!

Хочешь опята? Да сколько угодно!

Ах, какие красавцы, только успевай ведро подставлять!

А от этих грибочков мы отказались. Такие мы не едим:))

Я неторопливо бродила между деревьями, собирала грибы и любовалась лесными красотами. Лес был хорош - вокруг всевозможные ёлки-иголки, разноцветные листья, пушистый мох и прочие берёзки

Примерно через час неторопливой прогулки у меня было целое ведро отборных рыжиков и я жалела, что взяла с собой только одно ведро:)

И вот тут я поняла, что давно не слышу голосов своего семейства. Я покричала "ау", но никто не отозвался. Вот это да, похоже я заблудилась!
Достав из кармана телефон, я выяснила что связь отличная и позвонила мужу
- Найди меня:))
- А ты где? - спросил муж
- Не поверишь, в лесу! - рассмеялась я
- Попытайся сориентироваться с какой стороны ты шла и в какой стороне дорога, по дороге будет проще выйти к машине. Поищи просвет между деревьями, в той стороне выход из леса.

Просвета не было, со всех сторон был лес. Мне не было страшно. В лесу было хорошо и спокойно. Часы показывали одиннадцать часов и до вечера было далеко. Ночевка в лесу мне явно не грозила. Где-то далеко были слышны выстрелы, это в соседнем лесу шла охота.
Я попыталась ориентироваться по солнцу и по компасу в телефоне, но мне это мало что дало, потому что я и так знала где я, но я не знала в какой стороне от меня дорога и машина. Периодически мы созванивались с мужем, он пытался сохранять спокойствие и помочь мне сориентироваться.
Я включила гугл-карты в мобильном приложении. Гугл определил мое местоположение и сообщил, что трасса находится от меня в нескольких километрах, ближайший населенный пункт еще дальше, а вокруг меня лес. Ха! Спасибо Гугл, ты бесподобный помощник!:))))

Еще часа полтора я бродила по лесу. Звуки охоты стихли. Лесную тишину нарушали только мои шаги, шорох падающих листьев и птицы, перелетающие с ветки на ветку. Теперь я тихо радовалась, что у меня только одно ведро грибов:))))
Вдруг вдалеке показался просвет. Я направилась в ту сторону и довольно быстро вышла на дорогу. Дорога была незнакомая, по ней мы точно не проезжали. Достав телефон, я набрала номер мужа:
- Я нашла дорогу, но не могу понять куда идти - вправо или влево
- Стой там, - обрадовался муж, - мы сейчас объедем лес на машине и тебя найдем

Стоять я не стала, всё равно машина едет быстрее чем я иду. Значит либо я пойду им навстречу, либо они меня догонят. Я пошла вправо и вскоре обнаружила, что широкая дорога сужается, превращаясь в узкую тропку, и проваливается в овраг. Тэкс.. В овраг мне не надо.. Значит вопрос направления движения решился сам собой и я пошла в другую сторону. Постепенно дорога перешла в широкую накатанную колею, а еще немного погодя я увидела несущийся мне навстречу автомобиль. Из машины выскочил муж с квадратными глазами и трясущимися руками.
- Чего ты переживаешь, - пошутила я, - радоваться надо, жена пропала:))
- Я еще не успел осознать своего счастья, - отшучивался муж, нервно закуривая.
Как оказалось, я прошла через весь лес насквозь и вышла с противоположной стороны от того места где мы высадились.

Немного отдохнув, успокоившись и обсудив приключение, мы попили чаю и продолжили наш грибной поход.

Грибов было навалом! Даже вспомнился старый анекдот - "Сначала мы ходили за грибами, а потом грибы ходили за нами". Они наступали на нас со всех сторон, окружали и мы не успевали от них отбиваться:)))

Этих не брали, но они были такие фотогеничные, что я не смогла пройти мимо:))

Собирали только сортовые грибы, на всякие сыроежки, лисички и волнушки даже не смотрели.
Домой привезли три ведра рыжиков, два ведра маслят и пять ведер опят. Можно было легко набрать еще столько же, но я взбунтовалась - кто будет всё это добро обрабатывать?


Всем удачи, приключений и положительных эмоций:) Берегите себя!:)



You Might Also Like

8 коммент.

  1. Hello Lisa,
    This post smells like autumn. It's a great time to go out for a walk and take pictures. Very well done!!

    Kind regards,
    Marco

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелание приключений!) После того как меня бы нашли (если бы заблудилась) я бы точно и в лес не пошла больше за грибами))) хорошо, что все хорошо закончилось!))
    Такую грибную золотую осень я тоже люблю!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся приключения, они добавляют перчика в нашу повседневную жизнь.
      Да в наших лесах и заблудиться-то не страшно, это же не тайга:)

      Удалить
  3. Красота какая - это я про фото! А про блуждания, мне известно, только я в панику впадаю. Поэтому стараюсь далеко от мужа не отходить! И аукаю если что. А так лес очень люблю, а уж грибную охоту обожаю! Аж обзавидовалась вся, глядя на рыжики! Опят у нас в этом году тоже много было, а вот до рыжиков не дошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да я бы сама себе завидовала, если бы это всё не надо было перерабатывать:))) я же потом два дня до полночи с этими грибами не расставалась - что-то замариновала, что-то заморозила. Ну и просто жареных грибов наелись до отвала:)

      Удалить
  4. Оленька, такая милая, трогательная, душевная история! И главное - хорошо закончилась!)
    Наверное, здорово разбираться в грибах) Я только сыроежки отличаю, лисички узнаю, но говорят есть ложные, которые очень похожи.

    То, что вас выгнали из леса, невероятное хамство. Дожили, "охотники" блин... Впрочем, хорошо выгнали, а не подстрелили по ошибке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я тоже не все грибы знаю, поэтому даже если вижу что гриб хороший, но неизвестный, никогда его не беру. А вот маслята, рыжики, сыроежки - их вообще ни с чем не перепутаешь:)

      По поводу того, что нас выгнали, я оооочень долго возмущалась. А потом подумала, что наверное хорошо, что нас вообще предупредили. Могли ведь вообще начать пальбу без предупреждения, вот мы тогда наверное попрыгали бы!

      Вобщем, приключений было много, но всё закончилось благополучно:)

      Удалить